Меню

Официальный сайт

Семинар об актуальных вопросах финансовой деятельности

15.11.2014

Отделом по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия в соответствии с Планом подготовки государственных гражданских и муниципальных служащих Республики Ингушетия на 2014 год 15 ноября текущего года проведен семинар с начальниками отделов учета и отчетности органов государственной власти и органов местного самоуправления республики на тему: «Актуальные вопросы финансовой деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления».

Семинар открыл начальник отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики М.Ю. Ганиев. Он отметил актуальность рассматриваемых вопросов, учитывая механизмы исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетной системы, создания института контрактных управляющих, необходимость продолжения работы по дополнительному профессиональному образованию гражданских и муниципальных служащих.

Вниманию участников семинара для рассмотрения и обсуждения были предложены следующие вопросы:

- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетной системы Российской Федерации (докладчик – А.О. Хамчиев, заместитель руководителя Управления федерального казначейства по Республике Ингушетия);

- формирование доходной части бюджетов городских округов и муниципальных районов (докладчик – Д.Х. Аушева, начальник отдела прогнозирования доходов, налогов и других обязательных платежей Министерства финансов Республики Ингушетии);

- актуальные вопросы применения законодательства о государственных закупках (докладчик – А.И. Аушев, начальник отдела по размещению заказов для государственных нужд Министерства финансов Республики Ингушетия);

- вопросы оплаты дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих Республики Ингушетия (докладчик – М.Г. Мамилова, заместитель начальника отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы республики Ингушетия).

Участники семинара задавали многочисленные вопросы о порядке оформления и обновления электронных подписей, порядке блокирования счетов, создания в Управлении федерального казначейства по Республике Ингушетия информационных щитов, порядке осуществления сборов налогов и льготах на имущественные налоги, проведении в населенных пунктах работы по регистрации объектов недвижимости и т.д.

Значительный интерес вызвало выступление А.И. Аушева в связи со вступлением в силу с 01.01.2014 г. Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и возникающими вопросами в ходе его реализации. Внимание слушателей обращено на порядок заполнения планов-графиков по реализации заключенных контрактов и внесения в них изменений, отчетности об их реализации, размещения соответствующей информации на официальных сайтах ведомств.

Завершая работу семинара, М.Г. Мамилова обратила внимание его участников на необходимость своевременной оплаты дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих в 2014 году в полном объеме и продолжения работы по формированию и реализации Государственного заказа на дополнительное профессионального образование гражданских и муниципальных служащих в 2015 году.

Отдел по вопросам государственной и муниципальной службы

Администрации Главы Республики Ингушетия