Ингушетия в ЮФО меньше всего тратит денег на СМИ
08.08.2005
Сколько власть в ЮФО тратит денег на СМИ? На этот вопрос постарались ответить корреспонденты "Южного репортера".
Они провели собственное исследование и выявили занятный парадокс: чем больше субъект получает дотаций из Центра, тем больше он тратит на СМИ. Как отмечается в статье "руководство каждого из регионов ЮФО весьма эффективно использует главный механизм воздействия на прессу финансирование взамен на лояльность". Судя по данным, приведенным в газете, меньше всего от СМИ лояльности ждет Ингушетия. Она в таблице занимает самое последнее место. На оплату услуг СМИ Ингушетия тратит меньше всего. А вот пальму первенства в щедрости держит Краснодарский край. Республика Дагестан, чье социально-экономическое положение плачевное, не скупится на создание в СМИ положительного образа действующей власти. На третьем месте Волгоградская область.
По щедрости на оплату услуг СМИ регионы ЮФО расположились в следующем порядке:
Краснодарский край - 327 млн. 786 тыс.
Республика Дагестан - 172 млн. 125 тыс.
Волгоградская область - 146 млн. 843 тыс.
Чечня - 116 млн. 599 тыс.
Ростовская область - 77 млн. 31 тыс.
Ставропольский край - 64 млн. 637 тыс.
Кабардино-Балкария - 61 млн. 185 тыс.
Северная Осетия - 40 млн. 443 тыс.
Калмыкия - 36 млн. 720 тыс.
Адыгея - 33 млн. 912 тыс.
Астраханская область - 25 млн. 54 тыс.
Карачаево-Черкесия - 18 млн. 514 тыс.
Ингушетия - 2 млн. 297 тыс.
Но, несмотря на то, что Ингушетия отказывается от платных услуг СМИ, она остается одним из самых часто упоминаемых в средствах массовой информации регионом России. Причин тому масса. В республике заметны положительные сдвиги в социально-экономическом развитии, улучшается благосостояние граждан республики, стабилизировалась общественно-политическая ситуация, подтверждением чему является возвращение в республику русскоязычного населения. Все эти темы интересны как читателю, так и самим журналистам.
Соб.корр. М.Цуров
www.INGUSH.ru